Настольная игра Война перстня. Второе издание (War of the Ring: Second Edition)

(Geekach Games)
Код товара: 4580
В наличии
Іконка кількість гравців2-4
Іконка час гри> 60мин.
Іконка вікова категорія12+
3890 грн
1
Geekach Games
Нова пошта
Отделение
По тарифам перевозчика
Нова пошта
Почтомат
По тарифам перевозчика
Нова пошта
Курьер
По тарифам перевозчика
Отправка в день заказа при заказе до 14:30,
кроме выходных
Подробнее
Характеристики
Бренд
Язык игры
Украинский
Количество игроков
2 | 3 | 4
Возрастная категория
12+
Время игры
> 60мин.
Ссылка на BGG
https://boardgamegeek.com/boardgame/115746
Рейтинг BGG
8.5
Жанр
Стратегические
Для кого
Для всей семьи | Для гиков | Для двоих | Для девочек | Для детей | Для компании | Для маленькой компании | Для подростков | Для мальчиков | Для школьников
Тип
Дорогие | Подарочные
Для событий и локаций
Домашние | В офис
С чем
С кубиком | С фишками

"В Войне Перстня" один игрок руководит Свободными Народами (ВН), другой игрок контролирует Теневые Армии (ТА). Сначала Народы Воли неохотно поднимают оружие против Саурона, поэтому их следует атаковать Сауроном или убеждать Гендальфом и другими Сообщниками, прежде чем они начнут борьбу: это отражается на Политическом Треке, показывающем, готов ли Народ принять участие в Войне Кольца или нет.


Игру можно выиграть военной победой, если Саурон захватит определенное количество городов и крепостей Свободных Народов или наоборот. Но настоящая надежда Свободных Народов заключается в квесте Переносчик Кольца: пока армии сталкиваются по всей Средиземье, Братство Кольца пытается тайно попасть на Гору Предубеждения, чтобы уничтожить Единое Кольцо. Саурон не знает о подлинном намерении своих врагов, но смотрит на всю Средиземью в поисках ценного Кольца, поэтому Братству предстоит столкнуться с многочисленными опасностями, отраженными Правилами Поиска по Кольцу. Однако Сообщники могут подбодрить Свободные Народы к борьбе против Саурона, поэтому игрок Свободных Народов должен сбалансировать необходимость защиты Переносчика Кольца от вреда, против попытки установления надлежащей защиты против армий Тени, чтобы они не завоевали всю Средиземье до завершения квеста Переносчика Кольца.


Каждый оборот игры вращается на броске Кольцевых Костей: каждая кольцевая кость соответствует действию, которое игрок может выполнить во время оборота. В зависимости от лица, случайного на каждой кольцевой кости, возможны различные действия (передвижение армий, персонажей, наем войск, продвижение по Политическому Треку).


Кольцевые кости можно использовать для вытягивания или игры Карт Событий. Карты Событий используются для представления конкретных событий по истории (или событий, которые имели место), которые нельзя изобразить из-за обычной игры. Каждая Карта События также может создать неожиданный поворот в игре, позволяя специальные действия или изменяя ход битвы.


Комплектация настольной игры «Война Кольца (War of the Ring)»:

  • Книга правил
  • 2 достопримечательности игрока
  • 1 игровое поле, состоящее из двух частей
  • 6 кубиков действий Свободных Народов
  • 10 кубиков действий Тени
  • 5 боевых кубиков
  • 10 карт спутников (персонажи Свободных Народов)
  • 1 карта Голума
  • 3 карты муртадов (персонажи Тени)
  • 96 карт событий (разделенных на 4 бревна по 24 карты)
  • 205 пластиковых фигурок, представляющих войска и персонажей «Войны Перстня»
  • 76 картонных жетонов
Отзывы