Промокод 5% на первый заказKUBIX

Настольная игра Война кольца. Второе издание (War of the Ring: Second Edition)

(Geekach Games)
Код товара: 4580
В наличии
Іконка кількість гравців2-4
Іконка час гри> 60мин.
Іконка вікова категорія12+
3890 грн
1
Geekach Games
Нова пошта
Отделение
По тарифам перевозчика
Нова пошта
Почтомат
По тарифам перевозчика
Нова пошта
Курьер
По тарифам перевозчика
Отправка в день заказа при заказе до 14:30,
кроме выходных
Подробнее
Характеристики
Бренд
Язык игры
Украинский
Количество игроков
2 | 3 | 4
Возрастная категория
12+
Время игры
> 60мин.
Ссылка на BGG
https://boardgamegeek.com/boardgame/115746
Рейтинг BGG
8.5
Жанр
Стратегические
Для кого
Для всей семьи | Для гиков | Для двоих | Для девочек | Для детей | Для компании | Для маленькой компании | Для подростков | Для мальчиков | Для школьников
Тип
Дорогие | Подарочные
Для событий и локаций
Домашние | В офис
С чем
С кубиком | С фишками

"В Войне кольца" один игрок управляет Свободными Народами (СН), другой игрок контролирует Теневые Армии (ТА). Сначала Народы Свободы неохотно поднимают оружие против Саурона, поэтому их следует атаковать Сауроном или убеждать Гэндальфом и другими Союзниками, прежде чем они начнут борьбу: это отражается на Политическом Треке, который показывает, готовы ли Народы участвовать в Войне Кольца или нет.


Игра может быть выиграна военной победой, если Саурон захватит определенное количество городов и крепостей Свободных Народов или наоборот. Но настоящая надежда Свободных Народов заключается в квесте Переносчика Кольца: пока армии сражаются по всему Средиземью, Братство Кольца пытается тайно добраться до Горы Прометей, чтобы уничтожить Единое Кольцо. Саурон не знает о настоящем намерении своих врагов, но наблюдает за всем Средиземьем в поисках ценного Кольца, поэтому Братству предстоит столкнуться с многочисленными опасностями, отраженными Правилами Поиска по Кольцу. Тем не менее, Союзники могут воодушевлять Свободные Народы на борьбу против Саурона, поэтому игрок Свободных Народов должен сбалансировать необходимость защиты Переносчика Кольца от вреда с попыткой установить надлежащую защиту против армий Тени, чтобы они не завоевали все Средиземье до завершения квеста Переносчика Кольца.


Каждый ход игры вращается на броске Кольцевых Кубиков: каждый кольцевой кубик соответствует действию, которое игрок может выполнить в течение хода. В зависимости от грани, выпавшей на каждом кольцевом кубике, возможны различные действия (перемещение армий, персонажей, найм войск, продвижение по Политическому Треку).


Кольцевые кубики также можно использовать для вытягивания или игры Карт Событий. Карты Событий используются для представления конкретных событий из истории (или событий, которые, возможно, имели место), которые нельзя изобразить через обычную игру. Каждая Карта События также может создать неожиданный поворот в игре, позволяя специальные действия или меняя ход битвы.


Комплектация настольной игры «Война кольца (War of the Ring)»:

  • Книга правил
  • 2 памятки игрока
  • 1 игровое поле, состоящее из двух частей
  • 6 кубиков действий Свободных Народов
  • 10 кубиков действий Тени
  • 5 боевых кубиков
  • 10 карт спутников (персонажи Свободных Народов)
  • 1 карта Голума
  • 3 карты слуг (персонажи Тени)
  • 96 карт событий (разделенных на 4 колоды по 24 карты)
  • 205 пластиковых фигурок, представляющих войска и персонажей «Войны кольца»
  • 76 картонных жетонов
Отзывы