"Белый замок" — это захватывающая стратегическая настольная игра, которая переносит игроков в историческую среду Японии, где они берут на себя роль кланов, сражающихся за влияние и власть в знаменитом замке Химэдзи.
Особенности игры "Белый замок":
- Тематика: Игра погружает игроков в историческую Японию, где они взаимодействуют с замком Химэдзи, его садами, прудами и местами придворных.
- Механика игры: Игра включает в себя размещение рабочих, управление ресурсами и использование кубиков для активации различных действий.
- Структура игры: Игра состоит из трех раундов, где игроки распоряжаются ресурсами своих кланов, отправляя членов в разные части замка для выполнения заданий, приносящих победные очки.
Динамика игры:
- Развертывание действий: Игроки должны выбрать, как лучше использовать свои ресурсы, располагая рабочих в замке, чтобы получать преимущества в комнатах, садах или на стенах.
- Стратегическое планирование: Выбор кубиков для действий и их распределение влияет на возможность реализации стратегии и завоевания победных очков.
- Социальное взаимодействие: Игры Llama Dice известны своей способностью стимулировать стратегическое мышление и социальное взаимодействие между игроками, что является ключевым аспектом успеха в "Белом замке".
Ключевые аспекты успеха:
- Влияние в суде: Игроки должны разумно выбирать, как и когда увеличивать свое влияние в самых важных частях замка.
- Управление ресурсами: Эффективное управление ограниченными ресурсами и рабочими является решающим для достижения успеха.
- Адаптация стратегий: Гибкость стратегии в зависимости от действий других игроков и изменений в игре помогает сохранять преимущество.
"Белый замок" предлагает игрокам не только глубокий иммерсивный опыт в мире феодальной Японии, но и возможность развивать сложные стратегии, которые будут испытывать их тактические навыки и способность к планированию. Это идеальная игра для тех, кто наслаждается историческими настольными играми и сложными стратегическими решениями.
Комплектация настольной игры «Белый замок (The White Castle)»:
- главное поле
- 4 планшета личных владений
- 3 моста
- по 20 фишек воинов / придворных / садовников
- 15 кубиков (по 5 каждого цвета)
- 1 маркер раунда
- 4 фишки цапель
- 4 маркера влияния
- 4 фишки вееров
- 6 карточек стартового действия
- 9 карточек стартовых ресурсов
- 3 карточки указа
- 15 карточек распорядителя
- 12 карточек дипломата
- 9 карточек даймё
- 5 карточек сада растений
- 5 карточек сада камней
- 5 карточек соло-режима
- 4 карточки-напоминания
- 8 плиток площадок
- 15 плиток кубиков
- 32 монеты
- 4 плитки (+40 / +80)
- 20 печатей даймё
- 12 маркеров ресурсов
- промо-набор №1
- правила игры