В начале игры "Симило. Животные (Similo: Animals)", один из игроков выбирает роль Прорицателя и выбирает 1 карту с животным, которое становится его "связующим". Этот Прорицатель будет давать команде подсказки. Перед игроками разложено 12 карточек с таинственным зверьком Прорицателя, а также в руке Прорицателя есть 5 карт, которые он использует, чтобы помогать команде.
Игра начинается с таких вопросов, как "Что общего между коровой и свиньей?" или "Что отличает зайца и дятла?". Игроки должны искать ответы на эти вопросы, и Вещун подсказывает команде.
Во время игры Прорицатель не может говорить, свистеть или топать ногами, когда игроки ошибаются. Игрокам предоставляется только 1 подсказка в каждом раунде, существуют два разных типа подсказок:
Команда громко обсуждает подсказки, советуется, и в каждом раунде сбрасывает "лишних" персонажей, пока останутся всего 2 карты. Если игроки ошибаются и сбрасывают тайного персонажа, они проиграют.
Комплектация настольной игры «Симило. Животные (Similo: Animals)»:
Просмотрите ассортимент нашего магазина и вы обязательно найдете что-нибудь интересное