В начале игры "Симйло. Животные (Similo: Animals)" один из игроко̆ выбирает роль Провидца и выбирает 1 карту с животным, которая становится его "связующим". Этот Провидец будет давать команде подсказки. Перед игроками раскладывается 12 карточек с таинственным зверьком Провидца, а также в руке Провидца есть 5 карт, которые он использует, чтобы помогать команде.
Игра начинается с вопросов, таких как "Что общего между коровой и свиньей?" или "Что отличает зайца от дятла?". Игроки должны искать ответы на эти вопросы, и Провидец дает подсказки команде.
Во время игры Провидец не может говорить, свистеть или топать ногами, когда игроки ошибаются. Игрокам дается лишь 1 подсказка в каждом раунде, существуют два разных типа подсказок:
- Горизонтальные — игроки определяют отличия с тайным персонажем и сбрасывают лишних животных.
- Вертикальные — команде нужно подумать, что общего есть у персонажа с тайной картой.
Команда громко обсуждает подсказки, советуется, и в каждом раунде сбрасывает "лишних" персонажей, пока останется всего 2 карточки. Если игроки ошибаются и сбрасывают тайного персонажа, они проигрывают.
Комплектация настольной игры «Симйло. Животные (Similo: Animals)»: