S.Y.N.C. — это совместная игра, в которой игроки выбирают карты персонажей (фантомов), которые наилучшим образом связаны с доступными наборами ассоциаций. Хитрость заключается в том, что игрокам не разрешается общаться друг с другом до того, как они сделают свой выбор, и чтобы выиграть раунд, всем игрокам нужно выбрать одного и только одного персонажа из доступного пула. Сложность возрастает с каждым раундом, поскольку количество персонажей на выбор увеличивается.
Цель игры — собрать участников космической экспедиции среди фантомов прошлого (исторических личностей) и фантомов из вымышленного мира (вымышленных персонажей). Игрокам нужно выбрать только одну карту-фантом, которая наилучшим образом связана с сгенерированными картами-ключами ассоциации. Каждый игрок делает выбор тайно, без обсуждения с командой. Чтобы выиграть раунд, все игроки должны единогласно указать на тот же фантом. Чтобы выиграть игру, игроки должны выиграть 5 раундов при максимуме 9 попыток.
S.Y.N.C. (Synchronizing Neuro-Connector) — суперкомпьютер, который позволил человечеству устанавливать контакты с новыми мирами, используя силу синхронизации разума. Стало возможным телепортировать фантомных посланцев Земли из прошлого или из таинственного измерения фантазий в далекие уголки Вселенной. Для эксперимента нужна группа людей, которые могут использовать технологию S.Y.N.C., чтобы собрать экспедицию из пяти фантомов и отправить их открывать новые космические горизонты. Но будьте осторожны, поскольку пять неудачных сеансов приведут к перезагрузке системы, и вам придется начинать все с начала. Запором успеха миссии является единство мыслей и чувств участников. Синхронизируйтесь друг с другом и откройте для себя силу коллективного разума, подключаясь через S.Y.N.C.
Комплектация настольной игры «S.Y.N.C. Discovery»:
- 5 синхронизаторов игроков: инструменты для голосования и демонстрации настроения
- 42 карты фантомов исторических персонажей
- 42 карты фантомов вымышленных персонажей
- 168 ключ-карт ассоциаций
- 12 блок-жетонов: компонент для блокировки карт фантомов, ключ-карт или синхронизаторов
- Контрольный модуль: инструмент первого игрока, в котором хранятся блок-жетоны
- 10 маркеров фантомов с номерами
- 2 маркера результата для фиксации угаданных и неугаданных карт фантомов
- Буклет с короткими ассоциативно ориентированными описаниями персонажей
- Правила