S.Y.N.C. это общая игра, где игроки выбирают карты персонажей (фантомов), которые лучше всего связаны с доступными наборами ассоциаций. Хитрость заключается в том, что игрокам не разрешается общаться друг с другом до того, как они сделают свой выбор, и чтобы выиграть раунд, всем игрокам нужно выбрать одного и одного персонажа из доступного пула. Сложность растет с каждым раундом, поскольку количество персонажей по выбору увеличивается.
Цель игры – собрать участников космической экспедиции среди фантомов прошлого (исторических личностей) и фантомов из воображаемого мира (вымышленных персонажей). Игрокам нужно выбрать только одну карту-фантом, которая лучше всего связана со сгенерированными картами-ключами ассоциации. Каждый игрок делает выбор тайно без обсуждения с командой. Чтобы выиграть раунд, все игроки должны единогласно указать на тот же фантом. Чтобы выиграть игру, игроки должны выиграть 5 раундов за максимум 9 попыток.
S.Y.N.C. (Synchronizing Neuro-Connector)— суперкомпьютер, позволивший человечеству устанавливать контакты с новыми мирами, используя силу синхронизации пониманий. Стало возможным телепортировать фантомных посланцев Земли из прошлого или из таинственного измерения фантазий в далекие уголки Вселенной. Для опыта нужна группа людей, которые могут употреблять S.Y.N.C. технология собрать экспедицию из пяти фантомов и отправить их открывать новые космические горизонты. Но будьте осторожны, поскольку пять неудачных сеансов приведут к перезагрузке системы и вам придется начинать все сначала. Залог успеха миссии – единство мнений и чувств участников. Синхронизируйте друг друга и откройте для себя силу коллективного разума, подключаясь через S.Y.N.C.
Комплектация настольной игры «S.Y.N.C. Discovery»:
- 5 синхронизаторов игроков: инструменты для голосования и демонстрации настроения
- 42 карты фантомов исторических персонажей
- 42 карты фантомов вымышленных персонажей
- 168 ключ-карт ассоциаций
- 12 блок-жетонов: компонент для блокировки карт фантомов, ключ-карт или синхронизаторов
- Контрольный модуль: инструмент первого игрока, в котором хранятся блок-жетоны
- 10 маркеров фантомов с номерами
- 2 маркера результата для фиксирования отгаданных и неотгаданных карт фантомов
- Буклет с краткими ассоциативно ориентированными описаниями персонажей
- Правила