Вы – лидер доисторического племени, решающий, кого из членов племени отправить на охоту и какую добычу они хотят выловить. Вас, как лидера, ждут вызовы, которые вы можете выполнить, рисуя на стене своей пещеры.
Каждый раунд вДревних Историях (Prehistories)вы и ваши товарищи-лидеры одновременно (и тайно) делаете ставки, чтобы решить, кто куда будет охотиться. Чем больше охотников у вас есть, тем больших животных вы можете выловить, но тем медленнее вы двигаетесь. Самый быстрый игрок – то есть тот, у кого наименьшее количество охотников – идет первым, но у него мало охотников для охоты. Чтобы охотиться, вы определяете своих охотников на одном или нескольких местах, чтобы выловить ожидающую добычу. Добыча представлена плитками полиомино, и чем больше плитка, тем выше нужная сумма. Если у вас есть именно столько охотников, сколько нужно для отлова добычи, они могут пострадать в процессе, что означает, что вы вытащите меньше карт охотников в конце раунда для пополнения руки. (Они не очень доверяют вашему лидерству, когда вы их травмируете!)
Во второй фазе раунда вы окрашиваете свою пещеру плитками животных, собранными во время фазы охоты. Ваша пещера представлена сеткой 7x7, начинающейся с некоторыми уже размещенными плитками. Первая плитка располагается в левом столбце, и все последующие плитки должны касаться уже размещенных плиток, при этом все плитки должны быть ориентированы так, чтобы животные были видны с их ногами (или плавниками) вниз. (У дикарей есть простые вкусы и хотят, чтобы все было реализовано в отражательной форме.)
Когда вы исполняете желание Старейшин, раскрашивая свою пещеру определенным образом – например, завершая горизонтальную линию или соединяя противоположные углы или окружая легендарное животное со всех сторон – вы размещаете один или несколько токенов тотема по этому вызову. Тот, кто первым отвергает свои восемь токенов тотема, побеждает.
Комплектация настольной игры «Древние Истории»:< br>
Просмотрите ассортимент нашего магазина и вы обязательно найдете что-нибудь интересное