В игре
Печворк (Patchwork)два игрока соревнуются, чтобы построить самое эстетическое (и с высоким количеством очков) лоскутное одеяло на личной игровой доске 9x9. Чтобы начать играть, разложите все патчи случайным образом по кругу и поместите маркер прямо по часовой стрелке от патча 2-1. Каждый игрок получает пять кнопок — валюту/баллы в игре — и кого выбирают начальным игроком.
Во время хода игрок либо покупает одну из трех нашивок, стоящих по часовой стрелке катушки, либо подходит. Чтобы приобрести патч, вы оплачиваете стоимость в кнопках, изображенных на патче, перемещаете катушку к месту этого патча в цепи, добавляете патч на игровое поле, а затем продвигаете свой жетон времени на дорожке времени на количество промежутков, равное времени, указанному на патче. Вы можете разместить патч где угодно на своей доске, чтобы он не перекрывал другие патчи, но вы, вероятно, захотите подогнать вещи друг к другу как можно плотнее. Если жетон времени находится позади или на вершине жетона времени другого игрока, вы выполняете другой ход; иначе соперник теперь уходит. Вместо того чтобы покупать патч, вы можете пройти; для этого вы перемещаете свой жетон времени на место непосредственно перед жетоном времени противника, а затем берёте одну кнопку из банка за каждое место, которое вы переместили.
Кроме стоимости кнопки и стоимости времени, каждый патч также содержит 0-3 кнопки, и когда вы передвигаете свой жетон времени мимо кнопки на дорожке времени, вы получаете «доход от кнопки»: суммируйте количество кнопок, изображенных на вашем личном игровом поле, затем возьмите это много кнопок из банка.
Более того, на временной дорожке изображены пять патчей 1x1, и при настройке вы размещаете пять фактических патчей 1x1 на этих местах. Тот, кто первым проходит патч на дорожке времени, получает этот патч и немедленно размещает его на своем игровом поле.
Кроме того, первый игрок, полностью заполнивший квадрат 7x7 на своей игровой доске, в конце игры получает бонусную плитку стоимостью 7 дополнительных очков. (Конечно, это случается не в каждой игре.)
Когда игрок выполняет действие, перемещающее его жетон времени в центральный квадрат дорожки времени, он получает один последний доход от кнопки из банка. Когда оба игрока оказываются в центре, игра заканчивается и происходит зачисление очков. Каждый игрок получает одно очко за каждую кнопку, которой владеет, а затем теряет два очка за каждое пустое поле на игровом поле. Оценки могут быть отрицательными. Побеждает игрок с наибольшим количеством очков.
Комплектация настольной игры «Печворк (Patchwork)»: - 1 двухсторонняя дорожка времени;
- 2 поля-покрывала;
- 33 клочки;
- 1 нейтральная фишка;
- маркеры времени (зеленый и желтый);
- 5 особых лоскутов;
- 1 жетон достижения;
- 50 пуговиц "номиналом" 1, 5, 10 и 20 пуговиц;
- правила игры.