Орос (Oros), игроки воплощают в себе роль полубогов, избранных мудрым бессмертным, чтобы распространять знания среди человечества. Эта экономическая стратегическая игра погружает участников в мир, где они должны учить, кланяться и собирать мудрость в высокогорье. Игра содержит уникальную механику перемещения плиток земли, извержений вулканов и строительства гор, позволяя игрокам создавать и трансформировать общий ландшафт в огромную головоломку.
Каждый игрок использует индивидуальный коврик для управления своими действиями, включающий смещение земли, формирование гор, поклонение для сбора мудрости и строительство святилищ. Мудрость становится ключевым ресурсом, используемым для улучшения способностей и увеличения стоимости святилищ, принесения конечных игровых очков.
Центральным элементом игры является продвижение полубогов вверх по зиккурату, что сигнализирует о приближении конца игры. Разнообразие стратегий и постоянно меняющаяся игровая среда делают каждую игру в Oros уникальной и соревновательной, где игроки сталкиваются с вызовами абстрактного мышления и стратегического планирования.
Комплектация настольной игры «Орос(Oros)»:
- двустороннее игровое поле
- 72 плитки суши (48 суше, 12 горы, 12 острова)
- 48 вулканов (1-4 уровня)
- 52 карты Автомы (бревно на полубога)
- 36 плиток священных мест (3 монолита, 3 святилища, 3 храма на игрока)
- 32 последователя (8 на игрока)
- 32 лимита мудрости (8 на игрока)
- 4 планшета игроков
- 4 фишки полубогов (и сменные жетоны)
- двусторонний трек подъема
- планшет баллов
- нефритовый ягуар (жетон последнего игрока)
- жетоны провидений (6 на игрока)
- правила игры