Это время смятения в Европе 1920-х годов. Пепел первой великой войны до сих пор темнеет снегом. Капиталистическое город-государство, известное просто как «Фабрика», которое разжигало войну с помощью бронетехники, закрыло свои двери, привлекая внимание нескольких соседних стран.
Коса (Scythe)— это игра по созданию двигателя, действие которой происходит в период альтернативной истории 1920-х годов. Это время сельского хозяйства и войны, разбитых сердец и ржавых механизмов, инноваций и доблести. В «Косе (Scythe)» каждый игрок представляет персонажа одной из пяти фракций Восточной Европы, которые пытаются заработать свое состояние и претендовать на часть своей фракции в земле вокруг таинственной Фабрики. Игроки завоевывают территории, привлекают новых рекрутов, собирают ресурсы, вовлекают жителей деревень, строят сооружения и активируют ужасные механизмы.
Каждый игрок начинает игру с разными ресурсами (сила, монеты, боевое мастерство и популярность), другой стартовой локацией и скрытой целью. Начальные позиции специально откалиброваны, чтобы способствовать уникальности каждой фракции и асимметричному характеру игры (каждая фракция всегда начинается с одного места). В «Косе (Scythe)» используется упрощенный механизм выбора действий (без раундов и фаз), чтобы геймплей двигался в быстром темпе и снижал время простоя между ходами. Хотя существует много прямых конфликтов для игроков, желающих их, нет исключения игроков из игры.
«Коса (Scythe)» предоставляет игрокам почти полный контроль над своей судьбой. Помимо отдельной карты скрытой цели каждого игрока, единственными элементами удачи или изменчивости являются карты «встречи», которые игроки вытягивают во время взаимодействия с гражданами недавно исследованных земель. Каждая карта столкновения предоставляет игроку несколько вариантов, позволяя им смягчить успех разыгрывания, выбрав их. Борьба также осуществляется выбором, а не удачей или случайностью. Каждая часть «Косы» имеет определенный аспект построения двигателя. Игроки могут улучшать действия, чтобы становиться более эффективными, строить структуры, которые улучшают их положение на карте, привлекать новых новобранцев для улучшения способностей персонажей, активировать механизмы, чтобы сдерживать противников от вторжения, и расширять свои границы для получения большего количества типов и количеств ресурсов. Эти аспекты создания двигателя создают ощущение импульса и прогресса на протяжении всей игры. Порядок, в котором игроки совершенствуют свой двигатель, добавляет уникальности каждой игре, даже если играть в одну фракцию несколько раз.
Комплектация настольной игры «Коса (Scythe)»:
- 1 книга базовых правил
- 1 книга правил Автомы
- 1 справочник
- 1 лист достижений
- 1 игровое поле
- 5 двухслойных планшетов игроков
- 80 деревянных маркеров ресурсов
- 80 картонных монет
- 12 картонных жетонов накопления
- 12 картонных жетонов приключений
- 6 плиток бонусов сооружений
- 42 карты боя
- 23 карты целей
- 28 карт приключений
- 12 карт Фабрики
- 2 диска силы
- 5 карт переправы
- 5 карт-памяток
- 31 карта Автомы
- 20 фигурок мехов
- 5 фигурок героев
- 5 планшетов наций
- 5 деревянных фишек действий
- 5 деревянных фишек популярности
- 5 деревянных фишек силы
- 30 деревянных фишек звезд
- 20 деревянных фишек сооружений
- 20 деревянных фишек рекрутов
- 40 деревянных фигурок рабочих
- 30 деревянных кубиков технологий ;