Это время беспорядков в Европе 1920-х годов. Пепел первой войны до сих пор темнеет снегом. Капиталистический город-государство, известный просто как «Фабрика», разжигавший войну с помощью бронированных механизмов, закрыл свои двери, привлек внимание нескольких соседних стран.
Коса (Scythe)— это игра по созданию двигателя, действие которой происходит в период альтернативной истории 1920-х годов. Это время земледелия и войны, разбитых сердец и ржавых механизмов, инноваций и доблести. В Коса (Scythe) каждый игрок представляет персонажа одной из пяти фракций Восточной Европы, пытающихся заработать свое состояние и претендовать на долю своей фракции в земле вокруг таинственной Фабрики. Игроки завоевывают территории, привлекают новые рекруты, собирают ресурсы, привлекают жителей села, строят сооружения и активируют ужасающие механизмы.
Каждый игрок начинает игру с разными ресурсами (сила, монеты, боевая смекалка и популярность), другой начальной локацией и скрытой целью. Первоначальные позиции специально откалиброваны, чтобы способствовать уникальности каждой фракции и асимметричному характеру игры (каждая фракция всегда начинает с одного места). В Коса используется упрощенный механизм выбора действий (без раундов и фаз), чтобы геймплей двигался в быстром темпе и уменьшал время простоя между ходами. Хотя существует много прямых конфликтов для стремящихся к этому игроку, нет выбытия игроков.
Коса (Scythe) дает игрокам почти полный контроль над своей судьбой. Кроме отдельной карты скрытой цели каждого игрока, единственными элементами удачи или изменчивости являются карты «встречи», которые игроки извлекают при взаимодействии с гражданами недавно исследованных земель. Каждая карточка столкновения предоставляет игроку несколько вариантов, что позволяет им смягчить успех розыгрыша, выбрав их. Борьба также ведется выбором, а не удачей или случайностью. Каждая часть Scythe имеет определенный аспект построения двигателя. Игроки могут улучшать действия, чтобы становиться более эффективными, строить структуры, улучшающие их позицию на карте, привлекать новых новобранцев для улучшения способностей персонажей, активировать механизмы, чтобы удерживать противников от вторжения и расширять свои границы, чтобы получить больше типов и количества ресурсов. Эти аспекты создания двигателя создают ощущение импульса и прогресса в течение игры. Порядок, в котором игроки усовершенствуют свой двигатель, добавляет уникальности каждой игре, даже если играть в одну фракцию несколько раз.
Комплектация настольной игры «Коса (Scythe)»:
- 1 книга базовых правил
- 1 книга правил Автомы
- 1 справочник
- 1 письмо достижений
- 1 игровое поле
- 5 двухслойных планшетов игроков
- 80 деревянных маркеров ресурсов
- 80 картонных монет
- 12 картонных жетонов накопления
- 12 картонных жетонов приключений
- 6 плиток бонусов сооружений
- 42 карты боя
- 23 карты целей
- 28 карт приключений
- 12 карт Фабрики
- 2 диска силы
- 5 карт переправы
- 5 карт-памятников
- 31 карта Автома
- 20 фигурок мехов
- 5 фигурок героев
- 5 планшетов наций
- 5 деревянных фишек действий
- 5 деревянных фишек популярности
- 5 деревянных фишек силы
- 30 деревянных фишек звезд
- 20 деревянных фишек сооружений
- 20 деревянных фишек рекрутов
- 40 деревянных фигурок рабочих
- 30 деревянных кубиков технологий;