Игровая доска KLASK имеет форму поля для мяча с двумя глубокими отверстиями, которые функционируют как ворота на каждом конце поля. Посреди поля три белые магнитные фигуры служат «помехами» – НЕ притягивайте их к собственной игровой фигуре! Ваша игровая фигура – это черный магнит. Вы управляете им, держа под доской большой магнит. Этот магнит соединен с небольшим магнитом, расположенным на поле. Цель игры состоит в том, чтобы протолкнуть маленький красный шарик по полю с помощью магнита/игровой фигуры, забросить мяч мимо препятствия и соперника в отверстие ворот (Klask). Это очень весело, когда ваш соперник внезапно покрывается белыми препятствиями или вы бросаете свою игровую фигуру в ворота – то, что может произойти, если вы слишком упорны!
Положите игровую доску на стол между двумя игроками. Положите три белых магнитных фигур на белые поля на доске. Поместите две монеты в каждую точку рядом с «0». Каждый игрок имеет чёрную магнитную игровую фигуру из двух частей. Разместите короткую (тонкую) часть поверх доски, а длинную (толстую) – под доской таким образом, чтобы две части «схватили» друг друга. Поместите мяч в угловое исходное поле. Управляйте им с помощью черных игровых фигур.
Игру начинает самый молодой игрок. Вы получаете балл, если:
- Мяч заканчивается в лунке соперника и остается в лунке.
- Две или все три белые магнитные фигуры прилипают к игровой фигуре соперника.
- Соперник случайно тянет свою игровую фигуру в отверстие своих ворот.
- Если соперник проигрывает свою игровую фигуру.
- Каждый раз, когда вы получаете очко, вы должны переместить свою монету на одно очко вперед в слоте очков. Побеждает игрок, который первым достигнет поля KLASK.
Во время игры:
- Если одна из белых магнитных фигур прилипает к игровой фигуре, игра продолжается; если две белые магнитные фигуры прилипают к одной игровой фигуре, соперник получает одно очко.
- Если мяч падает за края доски, вы должны поместить мяч в угловое стартовое поле на половине, с которой мяч упал.
- Если одна или несколько белых магнитных фигур выпадают из-за краев доски, игра продолжается.
- Каждый раз, когда игрок набирает очко, вы должны вернуть белые магнитные фигуры на белые поля на доске, а не набравший очко игрок помещает мяч в свое угловое стартовое поле.
Комплектация настольной игры «Класк для 4-х игроков (KLASK 4)»:
- игровое поле Klask
- 12 наклейок с тефлоновым покрытием (4 запасных)
- 4 магнитных страйкера
- 4 магнитных контроллера
- 2 шарика (один запасной)
- 7 белых магнитных шайб (две запасные)
- 2 диска для подсчета баллов
- 4 маркера для подсчета баллов
- правила игры