Игровое поле KLASK имеет форму площадки для мяча с двумя глубокими отверстиями, которые функционируют как ворота на каждом конце поля. Посередине поля три белые магнитные фигурки служат «препятствиями» – НЕ притягивайте их к своей игровой фигурке! Ваша игровая фигурка – это черный магнит. Вы управляете ей, держая под доской большой магнит. Этот магнит соединен с маленьким магнитом, размещенным на поле. Цель игры состоит в том, чтобы протолкнуть маленький красный мяч по полю с помощью магнита/игровой фигурки, забросить мяч мимо препятствий и соперника в отверстие ворот (Klask). Это очень весело, когда ваш соперник неожиданно прилипает к белым препятствиям или вы попадаете своей игровой фигуркой в ворота – что может произойти, если вы слишком настойчивы!
Положите игровое поле на стол между двумя игроками. Положите три белые магнитные фигурки на белые поля на доске. Положите по две монеты в каждую точку рядом с «0». Каждый игрок имеет черную магнитную игровую фигурку из двух частей. Расположите короткую (тонкую) часть на доске, а длинную (толстую) – под доской так, чтобы две части «схватывали» друг друга. Поместите мяч в угловое стартовое поле. Управляйте им с помощью черных игровых фигурок.
Игра начинается с самого младшего игрока. Вы получаете балл, если:
- Мяч оказывается в луночке соперника и остается в луночке.
- Две или все три белые магнитные фигурки прилипают к игровой фигурке соперника.
- Соперник случайно тянет свою игровую фигурку в отверстие своих ворот.
- Если соперник теряет свою игровую фигурку.
- Каждый раз, когда вы получаете очко, вы должны переместить свою монету на одно очко вперед в слоте очков. Побеждает игрок, который первым достигнет поля KLASK.
Во время игры:
- Если одна из белых магнитных фигур прилипает к игровой фигурке, игра продолжается; если две белые магнитные фигурки прилипают к одной игровой фигурке, соперник получает одно очко.
- Если мяч падает за края доски, вы должны поместить мяч в угловое стартовое поле на половине, с которой мяч упал.
- Если одна или несколько белых магнитных фигур выпадают через края доски, игра продолжается.
- Каждый раз, когда игрок набирает очко, вы должны вернуть белые магнитные фигурки на белые поля на доске, а игрок, не набравший очко, помещает мяч в свое угловое стартовое поле.
Комплектация настольной игры «Класк для 4-х игроков (KLASK 4)»:
- игровое поле Klask
- 12 наклеек с тефлоновым покрытием (4 запасные)
- 4 магнитные страйкеры
- 4 магнитные контролеры
- 2 мяча (один запасной)
- 7 белых магнитных шайб (две запасные)
- 2 диска для подсчета очков
- 4 маркера для подсчета очков
- правила игры