Keyflower — это стратегическая настольная игра для 2–6 игроков, которая длится четыре раунда, каждый из которых символизирует определенное время года: весну, лето, осень и зиму. В начале каждый игрок получает стартовую плитку Дом и начальный набор из 8 рабочих, окрашенных в красный, желтый или синий цвет. Игроки используют рабочих цветов для торговли за новые плитки, которые они добавляют в свою деревню. Кроме того, рабочие могут активировать здания не только в собственной деревне, но и в селах соперников, а также на новых плитках, выставленных на аукцион.
Во время весны, лета и осени на корабле Keyflower прибывают новые рабочие и ресурсы, такие как железо, камень и дерево. Каждому раунду случайно разыгрываются новые плитки, доступные для покупки на аукционе. Зимой новые рабочие не прибывают, и каждый игрок выбирает по одной плитке зимнего сезона, которую можно выставить на аукцион. Именно эти плитки приносят победные очки за определенные комбинации ресурсов, навыков и рабочих. Побеждает игрок, набирающий больше победных очков благодаря развитию своей деревни.
Игра Keyflower каждый раз отличается, поскольку набор доступных плиток меняется. Игрокам нужно продумывать, как лучше использовать свои ресурсы, транспортировать их, улучшать здания и эффективно применять навыки рабочих. Это седьмая игра в серии Key, созданная Ричардом Бризом и Себастьяном Близдейлом.
Комплектация настольной игры «Keyflower»:- 64 большие шестиугольные плитки;
- 48 жетонов умений;
- 120 деревянных фишек ресурсов;
- 140 деревянных рабочих;
- 1 фиолетовый рабочий первого игрока;
- 6 ширм-домов;
- 1 тканевой мешочек;
- 12 зип-пакетов для хранения компонентов;
- правила игры