Все животные испытывают жажду после насыщенного приключениями дня в саванне, поэтому все они пошли к местам для питья. Каждое животное хочет первым напиться, но осторожно! Слон пугает носорога, носорог — страуса, а страус — зебру. Все может случиться... Мыши даже слона испугают! Побеждает игрок, который испугает больше всего животных.
Чтобы создать Карибу, перемешайте карты и раздайте по пять карт каждому игроку, а остальные положите в колоду лицом вниз. Разместите игровую доску в центре стола.
Во время раунда игрок выкладывает одну или несколько карт одного животного, располагая карты в соответствующих позициях (1-9) вокруг озера.
Если хотя бы 3 карты одного животного положить перед озером, то эти животные пугают более слабое животное (животных) (самое ближайшее ниже число), пока пьют. Игрок забирает с доски все карты слабого животного и кладет их перед собой лицом вниз. Каждая карта стоит 1 балл, и выиграет тот, кто наберет больше очков.
Внимание! Эта игра является небольшой локализацией. Игра напечатана с коробками на языке оригинала и правилами на украинском.
Комплектация настольной игры «Кариба (Kariba)»:- 64 карты
- 1 картонный водоем