Inis — это игра, глубоко укоренившаяся в кельтской истории и знания, в которой игроки побеждают, избираясь королем острова (Inis). Игроки могут попытаться достичь одного из трех условий победы:
Лидерство: будьте лидером — то есть имейте больше клановых фигур, чем любой другой игрок — на территориях, содержащих по меньшей мере шесть противников кланов.
Земля: пусть ваши кланы будут присутствовать по крайней мере на шести разных территориях.
Религия: пусть ваши кланы будут присутствовать на территориях, которые вместе содержат по меньшей мере шесть святынь.
В течение игры игроки также зарабатывают поступки, обычно поющие барды или выгравированные мастерами-мастерами, которые уменьшают на единицу общую магию, составляющую шесть для любых условий. Хотя одного условия победы достаточно, чтобы получить титул Короля, в игре опытных игроков обычно жесткий баланс сил, подчеркивающий лидерство столицы острова.
В начале каждого раунда игроки собирают руку с четырех карт действий (с 13 картами действий для трех игроков и 17 для четырех игроков) во время сбора. Карты действий, не сыгранные в конце одного сезона, не сохраняются для следующего. Игроки также имеют доступ к картам лидеров для территорий, которые это позволяют, и они были избраны лидером во время сборки. Каждая Ассамблея перераспределяет эти карты. Наконец, они собирают карточки «эпических рассказов», изображающих поступки древних ирландских богов и героев, таких как Кухулин, Дагда, Луг и многие другие. Они будут сохраняться и использоваться для вдохновения кланов и достижения чрезвычайных подвигов при соответствующих обстоятельствах. Карты обеспечивают разнообразные действия: добавление кланов, перемещение кланов, строительство/исследование и специальные действия.
Тщательная сборка, управление руками, блеф (особенно когда игроки понимают важность прохождения своего хода), удачное время и точное понимание баланса сил является ключом к победе. После игры открытия вы будете готовы к полноценной и эпической игре, где безоговорочный игрок станет королем Ассамблеи за его заслуги и мудрость.
Несмотря на то, что у Иниса есть «чуваки», которые есть «на карте», начинающий будет ошибкой играть в эту игру как боевую игру, потому что устранение других кланов уменьшает ваши шансы на достижение условия лидерства. Мир между разными кланами, с четким лидером территории или без него, является обычным результатом движения клана. Конечно, битвы будут происходить, поскольку кельтские кланы могут быть неуправляемыми, и хороший игрок будет слушать людей своего клана (т.е. своих карт). Этот боевой аспект отражен в миниатюрах клана, представляющих воинов. Лешие, пастухи и торговцы завершают набор из двенадцати мини для каждого игрока; эти занятия не влияют на игру, но придают ей изюминку.
Внимание! Миниатюры в игре не разрисованы. Раскраска миниатюр – очень интересное и увлекательное занятие для многих любителей настольных игр с миниатюрами.
Комплектация настольной игры «Иниш (Inis)»:
- 16 тайлов местности
- 63 карты
- 17 действий
- 30 эпосов
- 16 ресурсов
- 66 миниатюр
- 48 миниатюр кланов
- 9 святилищ
- 8 цитаделей
- 1 столица
- 16 жетонов
- 1 стая воронов
- 1 фестиваль
- 4 претендента
- 10 подвигов