Конечно, вот упрощенная версия правил для настольной игры "Дюна. Приключения в Империи", использующей систему 2к20, где игроки бросают два двадцатигранных кубика для выполнения действий.
Есть пять ключевых умений, каждое оценено от 4 до 8: Бой, Бой, Общение, Дисциплина, Ловкость, Сообразительность. b>
Персонажей руководят пять мотивов с собственными убеждениями: Обязанность, Вера, Справедливость, Власть, Истина.
Персонажи и их активы обладают чертами, влияющими на проверки. Осложнения – это отрицательные черты, возникающие вследствие неудачных попыток.
Импульсы приобретаются за успешные действия и могут использоваться для улучшения дальнейших действий. Гейм-мастер собирает угрозы для вызовов и неожиданностей.
Конфликты варьируются от личных поединков до крупномасштабных боевых действий и социальных интриг, где игроки используют стратегию и тактику для достижения целей.
Эти правила придают игрокам гибкость и широкий спектр возможностей для действий и взаимодействий в игровом мире.
Просмотрите ассортимент нашего магазина и вы обязательно найдете что-нибудь интересное