Конечно, вот упрощенная версия правил для настольной игры "Дюна. Приключения в Империи", которая использует систему 2к20, где игроки кидают два двадцатигранных кубика для выполнения действий.
Есть пять ключевых умений, каждое оцененное от 4 до 8: Бой, Общение, Дисциплина, Быстрота, Сообразительность.
Персонажи управляются пятью мотивами с собственными убеждениями: Обязанность, Вера, Справедливость, Власть, Истина.
Персонажи и их активы имеют черты, которые влияют на проверки. Усложнения — это негативные черты, возникающие в результате неудачных попыток.
Импульсы накапливаются за успешные действия и могут использоваться для улучшения дальнейших действий. Игровой мастер собирает угрозы для создания вызовов и неожиданностей.
Конфликты варьируются от личных дуэлей до масштабных боевых действий и социальных интриг, где игроки используют стратегию и тактику для достижения целей.
Эти правила предоставляют игрокам гибкость и широкий спектр возможностей для действий и взаимодействий в игровом мире.
Комплектация "Дюна. Приключения в Империи. Быстрый старт (Dune RPG Wormsign Quickstart Guide)":- буклет (32 страницы формата 216х279 мм)
- 6 готовых листов персонажей