Два сопернических шпиона знают секретные идентификационные данные 25 агентов. Их команды знают агентов только по кодовым именам - однословным меткам, таким как "болезнь", "Германия" и "морковь". Да, "морковь". Это законное кодовое имя. Каждый шпион хочет, чтобы его команда определила своих агентов первой... не обнаружив ошибочно ассасин.
В игре Codenames две команды соперничают, чтобы первой связаться со всеми своими агентами. Разложите 25 карт, каждая из которых содержит одно слово. Шпионы смотрят на карту, на которой изображена идентичность каждой карты, а затем поочередно пытаются дать подсказки своим командам. Подсказка состоит из одного слова и числа, где число указывает, сколько карточек на столе имеют какую-либо ассоциацию с указанным словом-подсказкой. Затем команды определяют одного агента, который, по их мнению, представлен на их стороне; если они верны, они могут продолжить угадывать до указанного количества раз; если агент относится к противоположной команде или случайным прохожим, ход команды заканчивается; если они указали на ассасин, они проиграли игру.
Шпионы продолжают давать подсказки, пока одна из команд идентифицирует всех своих агентов или ассасин удаляет одну из команд из игры.
Комплектация настольной игры «Кодовые имена: игра слов (Codenames)»:
Просмотрите ассортимент нашего магазина и вы обязательно найдете что-нибудь интересное