Для двоих | Для девочек | Для компании | Для маленькой компании | Для подростков | Для мальчиков | Для школьников
Тип
Кооперативные | Подарочные
Для событий и локаций
Домашние | В офис
«Call of Cthulhu» — это знаменитая настольная ролевая игра, созданная Сэнди Питерсеном в 1981 году, который также известен играми «Cthulhu Wars» и первой версией «Arkham Horror». За более чем 40 лет существования игра получила более 80 наград за свою уникальную интерпретацию Мифов Ктулху и была включена в Зал Славы Академии игрового искусства и дизайна.
Последняя, седьмая редакция «Call of Cthulhu Role-Playing Game» совместима со всеми предыдущими версиями игры. Игра, вместе с «RuneQuest» и другими ролевыми играми от «Chaosium», использует Базовую Ролевую Систему К100. Это упрощает освоение игры для тех, кто уже знаком с одной из этих систем.
Книга «Call of Cthulhu. Quick-Start Rules» предоставляет краткий обзор основных правил и включает вступительное приключение «Привидение». Она позволяет игрокам быстро начать игру и получить удовольствие от первых партий. Книга также содержит готовых персонажей для начала игры.
Сценарий «Привидение» разработан для новичков и разворачивается в 1920 году в Бостоне. Игроки становятся членами команды детективов, которые получили задание расследовать таинственные события в старом доме, якобы населенном призраками. Сначала детективы встречаются с домовладельцем, который рассказывает им о ситуации.
«Зов Ктулху» — это настольная игра в жанре мистики и ужасов, где игроки исследуют опасные места, разгадают зловещие планы и сталкиваются с ужасами, которые могут свести с ума. Игроки противостоят безумным культистам и ужасным монстрам, а их решения могут повлиять на судьбу мира.
Главная цель игры — создать захватывающие и жуткие истории вместе с друзьями. Один из игроков выступает в роли Хранителя Скрытого Знания, который управляет ходом игры и применяет правила. Остальные игроки играют за персонажей, исследующих и пытающихся раскрыть ужасы Мифов Ктулху.
Хранитель выбирает сценарий и ведет игру, позволяя игрокам импровизировать и влиять на сюжет. Игра использует различные многогранные кости: процентные (К100), четырехгранные (К4), шестигранные (К6), восьмигранные (К8) и двадцатиугольные (К20). Успех или провал действий определяются результатами бросков. В зависимости от сложности задания броски могут быть обычными, сложными или экстремальными. Игроки также могут бросать кости на удачу или разум, когда результат зависит от фортуны или психического состояния.
Во время боя персонажи действуют в соответствии с их показателями ловкости. У игроков есть три основные боевые навыки: бой, уклонение и стрельба. Успех в бою определяется бросками на соответствующие навыки и возможностью выполнения боевых маневров.
«Зов Ктулху» — это кооперативная игра, где игроки работают вместе для достижения общей цели. Они могут получить ранения или погибнуть, но имеют возможность создать новых персонажей для продолжения игры. Исследователи постоянно развиваются, приобретая новые навыки и умения, пока не завершат свою историю или не столкнутся со смертью. Комплектация настольной игры «Зов Ктулху: Быстрый старт»: