Добро пожаловать в Северное пространство, место, где природа все еще не исследована, мистическая и опасная. Когда люди впервые прибыли, они думали, что нашли нетронутый рай, наполненный щедрыми лесами, озерами, где кишит рыба, и холодной пресной водой, текущей с гор. Но по мере того, как их поселения расширялись, а окрестные леса редели, сама природа отталкивалась. Появились великие существа, известные как звери, и со своими клыками, когтями и мистическими способностями они стали невероятной угрозой для людей. Чтобы защитить поселение, люди привлекли специализированных охотников, которым было поручено выслеживать и убивать зверей, прежде чем погибнет слишком много их родственников.
Зверь использует бревно указательных карт, чтобы передвигаться по лесам, болотам и пещерам, используя хитрость и обман, чтобы скрыть свой след от охотников. Однако всякий раз, когда охотник двигается над местом, где раньше был Зверь, появляется след. Лишь когда охотник обыскивает место или сам Зверь атакует ничего не подозревающую цель, оказывается фактическое положение Зверя. Более того, у каждого охотника есть лишь один шанс обыскать каждый раунд, что делает это напряженным и трудным решением. Охотники редко имеют полную информацию о том, содержит ли след, за которым они преследуют, фактическое местонахождение Зверя, или уже застыл.
Каждое действие, которое вы выполняете в этой игре, производится разыгрыванием карты с вашей руки (максимум две карты за ход). Это означает, что если игрок хочет искать, атаковать или двигаться, он должен иметь карточку в руке, позволяющую ему это делать. Перед каждым раундом и охотники, и Зверь принимают участие в розыгрыше важнейших карт. Все карты действий могут использовать как звери, так и охотники.
Чтобы выиграть эту игру, вам нужно либо сотрудничать на каждом шагу, если вы играете за охотника, либо умело побеждать своих противников, если вы играете за Зверя. Сами по себе охотники никогда не бывают сильнее Зверя. Только когда охотники общаются, вырабатывают стратегию и объединяют свои действия, они могут уничтожить Зверя, пока не станет слишком поздно.
Комплектация настольной игры «Зверь (Beast)»:
- 6 охотников
- 6 Зверей
- 1 двусторонняя карта
- 16 карт действий
- 2 двусторонних контракта
- 25 карт уловок Зверя
- 25 карт предметов
- 42 карты способностей
- 48 карт перемещения
- 12 фишек игроков
- 19 деревянных маркеров улучшений
- 65 разрисованных деревянных фигурок
- 3 жетона древней силы
- 6 жетонов сторожевых башен
- 30 жетонов следов
- 27 жетонов местности
- 18 жетонов опыта
- 1 минимапа
- ширма и маркер локации
- 12 жетонов ранений
- 15 фишек существ
- правила