Добро пожаловать в Северное пространство, место, где природа все еще неизведанная, мистическая и опасная. Когда люди впервые прибыли, они думали, что нашли нетронутый рай, наполненный щедрыми лесами, озерами, где кишит рыба, и холодной пресной водой, стекающей с гор. Но по мере того, как их поселения расширялись, а окружающие леса редели, сама природа отталкивалась. Появились большие существа, известные как звери, и со своими клыками, когтями и мистическими способностями они стали невероятной угрозой для людей. Чтобы защитить поселения, люди привлекли специализированных охотников, которым было поручено выслеживать и убивать зверей, прежде чем погибнет слишком много их сородичей.
Зверь использует колоду указательных карт, чтобы перемещаться по лесам, болотам и пещерам, используя хитрость и обман, чтобы скрыть свой след от охотников. Однако каждый раз, когда охотник движется над местом, где ранее был Зверь, появляется след. Лишь когда охотник обыскивает место или сам Зверь атакует ничего не подозревающую цель, обнаруживается фактическое положение Зверя. Более того, каждый охотник имеет лишь один шанс обыскать каждround, что делает это напряженным и сложным решением. Охотники редко имеют полную информацию о том, содержит ли след, по которому они преследуют, фактическое местоположение Зверя, или след уже застыл.
Каждое действие, которое вы выполняете в этой игре, выполняется разыгрыванием карты из вашей руки (максимум две карты за ход). Это означает, что если игрок хочет искать, атаковать или двигаться, он должен иметь карту в руке, позволяющую ему это делать. Перед каждым раундом и охотники, и Зверь участвуют в розыгрыше наиболее важных карт. Все карты действий могут использовать как звери, так и охотники.
Чтобы выиграть эту игру, вам нужно либо сотрудничать на каждом шаге, если вы играете за охотника, либо искусно побеждать своих противников, если вы играете за Зверя. Сами по себе охотники никогда не бывают сильнее Зверя. Лишь когда охотники общаются, разрабатывают стратегию и объединяют свои действия, они могут уничтожить Зверя, пока не стало слишком поздно.
Комплектация настольной игры «Зверь (Beast)»:
- 6 охотников
- 6 Зверей
- 1 двусторонняя карта
- 16 карт действий
- 2 двусторонних контракта
- 25 карт уловок Зверя
- 25 карт предметов
- 42 карты способностей
- 48 карт перемещения
- 12 фишек игроков
- 19 деревянных маркеров улучшений
- 65 раскрашенных деревянных фигурок
- 3 жетона древней силы
- 6 жетонов сторожевых башен
- 30 жетонов следов
- 27 жетонов местности
- 18 жетонов опыта
- 1 мини-карта
- ширма и маркер локации
- 12 жетонов ранений
- 15 фишек существ
- правила